12.11.2019

Обычная АТС – это телефонная станция компании, основная задача которой – обеспечить стабильную связь внутренних номеров с внешними городскими междугородними и мобильными сетями. Облачная АТС «Плюсофон» выполняет те же задачи, но с подключением через интернет. Отсюда и первое преимущество – финансовые выгоды.

Экономно

Заказчик получает в пользование виртуальную АТС с городскими номерами для главного офиса, представительств, департаментов, а также многоканальные номера, но без громоздкого оборудования и необходимости его технического обслуживания.

Раньше для подключения телефонной связи нужно было прокладывать линии связи, приобретать у мобильных операторов корпоративные тарифы. Теперь достаточно ноутбука, компьютера или планшета с доступом к интернету.

Виртуальная облачная АТС обходится в 500-1500 рублей в месяц. Пользователь выбирает тариф, в который изначально включены базовые услуги.

Тарифы

У каждого предпринимателя и бизнесмена – разные объемы работы и разные задачи. Тарифы облачной АТС «Плюсофон» разработаны с этим учетом. Индивидуальные предприниматели, команды-стартаперы, представители малого и среднего бизнеса могут выбрать наиболее оптимальный тариф для себя и тестировать его бесплатно на протяжении двух недель.

Тарифы «Плюсофон» рассчитаны на команды до 3, 10, 50 пользователей. Для тех, кому нужно что-то особенное, индивидуальные условия с учетом специфики бизнеса, разработчики предлагают тариф «Ручная сборка», комплектующийся индивидуально.

Все включено

Услуга облачная АТС работает по этому принципу. В тарифные планы изначально включены опции:

  • автосекретаря;
  • номеров;
  • бесплатный городской номер;
  • группы;
  • API для интеграции;
  • записи и хранения телефонных звонков;
  • переадресации входящих вызовов;
  • голосового меню;
  • входящих смс-сообщений;
  • другие возможности.

При необходимости пользователи могут отправлять SMS с виртуальных телефонных номеров. Цена отправки более чем приемлемая.

Контроль на линии

Современные облачные сервисы предоставляют подробную статистику по каждому звонку, возможность прослушивать записи всех разговоров. Эта функция повышает качество контроля за штатными менеджерами, позволяет выявить слабые места, недоработки, ошибки при ведении переговоров и оперативно их исправить.

Результат подобной оптимизации и контроля – улучшение качества обслуживания и увеличение числа покупателей.

Реклама
Рекламодатель: plusofon.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies